|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
У меня кореш тоже так сказал когда выбирал какую трансмисию и двс в пикапа свапать, типа - на вид и качество тайотовская трансмиссия изначально как под 35е рассчитана.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Егор, что там говорить, люди на 38 катках ездят, на родных шрусах, главное чтоб они были оригинал и никаких хромоли рсв итд не надо изобретать, короче посмотрим как пойдёт, одну гонку я откатал уже, проблем нет вообще, даже непривычно. Жаль свет пропал, а доп свет не успел поставить, 4 часа потерял, в темноте не смогли ездить, третье место легко бы взяли. Но провода дело такое, когда по панель в воде сидишь....вобщем надо проводку трясти.
|
![]() |
![]() ![]() |