JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 20:08   #5
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

EVAP он же адсорбер для очищения паров бензина (требование норм токсичности начиная с Евро2). Не чревато ни чем, НО нужно заглушить одну трубку которая идет к впускному тракту, иначе будет подсос неучтенного воздуха.
На ТАЗах меня при чип-тюниге (обычно просят его отключить для освобождения места вместо адсорбера газового редуктора) . Глушиться обрезком шланга с болтом внутри на заслонке, а в трубку которая идет из бака одевается карбюраторный фильтр тонкой очистки топлива, а второй конец фильтра не глушиться,чтоб бак вентилировался.
Как то так-)))

Последний раз редактировалось Японский летчик; 22.06.2014 в 20:11.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->