![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]()
Джентельмены, было очень хорошо, если бы мнение о крутости самостоятельной заделки клемм было подкреплено фактами, т.е. объективными физическими величинами.
Для этого наврно нужно померять сопротивление хэндмейдной системы и сравнить с заводской новой. Понятно что цифровым вольтметром этого ниасилить. Если такие данные будут опубликованы и/ или предложен пошаговый способ что и как нужно сделать и каким усилием в Н (кг) обжать с указанием марки провода и спецификации клемм и какие результаты получены, то ВОТ ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО + низкий поклон, респекти уважуха А ответ типа "3 года - полет нормальный" меня не устраивает. Потому что "нормальный" для всех относительное понятие. Мне из этой информации например не ясно, лучше это чем у меня сейчас или также или хуже. P.S. Номер на WJ в экзисте находится в 5 секунд, я ег не сохранял поэтому. На ZJ я не смотрел. Если на более возрастные машины уже не продается то возможно соглашусь с предыдущим оратором, на разборках новых машин нарезать то чтонужно. Кстати от последних тазов очень неплохие провода, причем удобно то, что у них основной(стартерный) провод заделан, и + есть уши под болт для остальной электрики. Для больших моторов тонковат конечно провод, но для 2,5 имхо нормально и всяко лучше самопального обжима Последний раз редактировалось chemist; 02.04.2014 в 00:42. |
![]() |
![]() ![]() |