JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 09:48   #10
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Почти 3" это сколько в см. от центра ступицы до арки крыла? У меня 53см. то же почти 3", при таком лифте, стоя на ровном асфальте, шрус к РК уже находится под критическим углом, что же будет с ним на бездорожье при диагоналке? На сколько хватит пыльника и самого шруса? У Вас сколько км. прошел и в каких условиях? Обойма плотно села на шлицы? Просто у меня был печальный опыт установки шруса drivesрaftparts, он с новья болтался на шлицах вокруг оси и вверх-вниз.
у меня 51.5 шрус почти в критичном положении. проехал тыщ 6 точно. пыльник как новый, никаких нареканий к нему. а вот шрус не плотно сел, есть люфт. но зато не гудит.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->