|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
|
![]()
перепутать газы сложно, так как у 12 и 134 газов разные штуцера для подключения к авто. и даже если перепутать все равно будет работать. мы пробывали заправлять 134 газом авто с 12, и все работает отлично.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 44
Сообщений: 910
|
![]()
R12 заливали в ручную а 134 через станцию.на r12 газе радиатор конд перегревался в этом и был прблем
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
|
![]() Цитата:
Заправил фреоном утечек не обнаружили холодило гуд, но через некоторое время престало (пошел теплый воздух так должно быть если фреон утек), понятно что утечка где-то надо искать,пока не до этого. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 44
Сообщений: 910
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
|
![]()
Все работает.
Мне интересно почему теплый воздух поступает. До заправки тоже так было думал что с заслонками что-то, но заправив стало все норм на пару дней. Надо сервис путевый искать когда мне заправляли сказали что все продиагностируют в т.ч на утечку. Я думал с красителем будут заправлять ан нет какая-то приблуда типа газоанализатора тыкали везде но ничего не нашли. Кстати перед заправкой когда подключили станцию показало 100гр фреона сервисмены так сказали и я видел на табло эти цифры но я не разбираюсь в этой технике. Последний раз редактировалось Faiz; 04.08.2010 в 14:57. Причина: доп инфо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
|
![]()
Я же сказал что не шарю в этих делах.
Просто когда подключили сервисмены свою приблуду понажимали кнопочки и стали ждать через какое-то время на табло показало. Сервисмены сказали что это остаток фреона в моей системе. Как должно быть тогда? (чтоб проконтролировать) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
|
![]()
Заправили
Завели тачку Включили кондер Убедились что трубки стали холодные В салон пошел холод сам свидетель дуло холод ваще гуд Стали тыкать газоанализатором под капотом везде( трубки, соединения, компрессор, радиатор и т.д) но в салоне нет, хотя мне кажется надо было и испаритель в салоне проверить. Мне надо было ехать и я уехал все гуд в салоне прохладно, вдруг через 50км звук из под капота- ремень начал расслаиваться один ручеек оборвался я его подрезал(ремень был старый новый был в пути ко мне) Выключаю кондер еду дальше. на следующий день вкючаю а он не холодит как днем ранее, на третий день теплый пошел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 51
Сообщений: 460
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |