|
|
#2 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
все зависит от бюджета.
ито и то имеет место жить. клюшки от Паджеры или ТЛК имеют большие саленты что приведет к установки их ниже яблока моста. либо к переносу панары. Я ставлю от уаза. неспешная сборка мостов может перерасти в долгострой. который может затянуца на очень долго. брекеты на мост всегда можно переварить. уши и должно выламывать заложено конструктивно на заводе. надо ставить усиленные а это опять эксклюзивный чулок моста. 1. Так ли плохи лонгармы, как о них говорят? не чего плохого в них нет. 2. Жизнеспособна ли комбинированная схема - спереди клюшки, сзади Или вообще зад оставить штатным, за исключением чуть удлиненных под выбранный лифт нижних рычагов? Или спереди тоже поставить лонгармы того же изготовителя и не париться? https://jeep-forum.ru/forum/showpost...89&postcount=5 лучше позвони расскажу из меня писатель не какой.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
|
|