JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 19:42   #11
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars36 Посмотреть сообщение
а конденсаторы как проверить?
визуально. http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch.../faq/pcm_2.htm
Сам не лезь,если не электронщик.паять не сложно,флюс не тот,паяльник не тот-отдай мастеру
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2013, 22:58   #12
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

Щас не удержался, сходил завёл его, обороты 1000-1100 по климату, прогрелся стали плавать 900-1000-1100, открыл капот а там шланчик слетел с правой головы который идёт на впускной коллектор или как там его ( видимо при хлопке сорвало) одел на место и обороты встали на свои 600-700. Пока не заглох ни разу, работал примерно пол часа. Хлопок из за чего получился, что аж шланг слетел?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2013, 23:00   #13
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars36 Посмотреть сообщение
Щас не удержался, сходил завёл его, обороты 1000-1100 по климату, прогрелся стали плавать 900-1000-1100, открыл капот а там шланчик слетел с правой головы который идёт на впускной коллектор или как там его ( видимо при хлопке сорвало) одел на место и обороты встали на свои 600-700. Пока не заглох ни разу, работал примерно пол часа. Хлопок из за чего получился, что аж шланг слетел?
насосало бензина при пробое -отсутствии искры,а потом схватило и бам.уровень масло проверь,мож форсунки ссуть
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2013, 23:13   #14
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

Масло в норме, уровень как и был. А так по симптомам больше на ДПКВ похоже или на что то ещё?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2013, 23:17   #15
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars36 Посмотреть сообщение
Масло в норме, уровень как и был. А так по симптомам больше на ДПКВ похоже или на что то ещё?
хз.у меня так не мудил
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 18:58   #16
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
визуально.
Новая услуга телепата - определяю ESR по фотографии...
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 19:08   #17
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Esr это что?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 19:24   #18
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Внутреннее сопротивление.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 19:46   #19
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Внутреннее сопротивление.
речь шла о конденсаторах -емкость, меряется в фарадах,микро- пико-
Equivalent Series Resistance -именно ESR является важнейшим параметром для измерения при поиске неисправного конденсатора. Остальные неисправности конденсаторов, такие, как короткое замыкание или низкое DCR (Direct Current Resistance - сопротивление постоянному току ), встречаются крайне редко. http://www.radiofan.ru/esr/esr.htm
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 03.11.2013 в 19:49.
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 20:13   #20
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Открою страшную тайну.
Высыхание конденсатора и есть увеличение ESR. Что и является показанием к замене.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->