12.10.2013, 19:52 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
|
решение на 5.2: ошибки 32, 62, перегрев, "тупняк" и т.д...
"Приболел" у моего дорестайлового ZJ мотор 5.2 со следующими симптомами - при езде по трассе через какое то время пропадала тяга (переодически), загорался чек, температура росла не слабо... При чём в городском режиме ничего этого не наблюдалось, за исключением расхода масла и топлива))) Ошибки при самодиагностике 32 и 62 указывали на клапан EGR... Что было сделано : почищен клапан EGR, его электромагнитная часть, от сажи. Особого результата не дало - стал реже загораться чек и температура при быстрой и длительной езде по трассе "устаканилась", не доходила до 98с. Раскоксовка поставила жирную точку во всех этих бедах! Расход масла(10W40) стал в норме (думаю 1,5 л на 10000км будет), появилась тяга во всех режимах работы двигателя, расход топлива, кажется, стал меньше. Подведу итог: такому старому двиглу очень не помешает чистка клапана EGR и раскоксовка, как профилактика!!! Теперь на моём при самодиагностике только 12 и 55!!! Может кому пригодится...
|
12.10.2013, 20:02 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 52
Сообщений: 1,551
|
давай про раскоксовку поподробней, что и как
|
12.10.2013, 21:41 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
|
Раскоксовку делал мне знакомый моторист. Коротко - на все потребовалось три банки винса и две больших ВДшки(для смазки колец, чтобы не залипали в процессе). Несколько часов, сс периодичностью, в камеры сгорания заливалась смесь винс/ВДшка и за гайку шкива генератора через ремень приводной проворачивался коленвал на определенный угол туда/обратно. Возможно крутил стартером для очистки от откисших шлаков. По итогам свежее масло/фильтр. Как то так.
|
13.10.2013, 17:23 | #4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 175
|
Выдам тайну-клапан EGR глушат на 100% машин старше 5 лет.
А вместо раскокосовки меняют масло через 500 км 5 раз с фильтром. И сливая потом гудрон из картера, понимаешь, что бы давануло на маслонасос и в каналы, как залегли бы маслосьемные и клапана от этого чуда. Сколько машина после раскоксовски уже пробежала у Вас? Если больше 2-3 т км-то просто повезло или прежний владелец был нормальный. |
13.10.2013, 23:11 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
|
Зачем глушить клапан EGR? От лени? Очередное кроилово? Потом удивляться плавающих оборотах, расходе топлива и еще каких аномалиях? Если делается раскоксовка с открученой сливной пробкой в поддоне, и попавший в поддон винс практически весь стекает - о чем печаль тогда, какая угроза загаженной маслянной системе? А раз уж масло слито, то после раскоксовки будет залито новое и новый фильтр...
|
14.10.2013, 07:49 | #7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 175
|
Клапан EGR, когда корректно заглушен, дает гарантированный завод и нормальное дыхание двигателя не загаженным выхлопом от 20 лет работы, а чистым воздухом.
Если глушат на новых машинах, то тут уж сам Бог велел. Перечисленные симптомы отсутствуют на нормально , с пластиной, заглушенном клапане. Про раскокосовку тролить не буду. Закопченый котелок можно скребсти металлической щеткой, сдирая тефлон, а можно 3 раза в посудомойке мягко промыть. Хозяин-барин. Раз не повезет с клапаном в масляном фильтре-все гуано улетит в каналы на сетку насоса. |