JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 10:50   #21
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
из за чего завел эту тему. зимой утренний запуск трудный, приходиться маслать сек 30, потом передышка и еще сек 15 и ура запустилась. все нечего но акб не вечные и холод тоже не любят. вот я и думаю что так долго крутить приходиться из за отсутствия давления в системе. покупал спрей быстрый запуск двигателя, так бывало набрызгаеш его машина запустится и через 7 сек заглохнет, видимо спрей закончился а топливо еще не накочало.
мне видится проблема так - либо не держут форсунки в закрытом состоянии и стравливают давление в впуск , либо обратный клапан на насосе и топливо стекает обратно в бак .
пс. не знаю есть ли клапан на джиповском насосе (новичёк) , но на других машинах он есть.
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:03   #22
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

с утра давления 0. форсунки вроде норм, а вот про клапан тоже незнаю.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:07   #23
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
с утра давления 0. форсунки вроде норм, а вот про клапан тоже незнаю.
так и я о том .
форсунки на стенде смотрят на текучесть и на распыл
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:09   #24
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

я на ауди делал так- перед запуском несколько раз вкл выкл зажигание, но там насос вкл вместе с зажиганием на несколько секунд
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:11   #25
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

если текут форсунки это отрожается на работе двигателя, во всяком случае это мое предположение, т.к езжу на газу и еслибы форсы ткекли двигатель работал бы неустойчиво.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:16   #26
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

вот я и создал тему чтобы узнать а на грандах должен насос включатся на несколько секунд при включении зажигания или нет. если да то тогда все понятно нужно насос менять если нет то разбираться дальше. но пока ответа не услышал, буду ждать дальше.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:20   #27
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
если текут форсунки это отрожается на работе двигателя, во всяком случае это мое предположение, т.к езжу на газу и еслибы форсы ткекли двигатель работал бы неустойчиво.
это бы отражалось на запуске горячего , после несколько минут стоянки, т.к. стравленное топливо заливало бы свечи .
это все если ехать на бензине и заглушить . а если на газу ездить , рекомендую попробовать такую процедуру - перед тем как заглушить мотор перейти на бензин и дать поработать пару минут
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:24   #28
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

с запуском на горячую и на полуостывшую нет никаких проблем запуск моментальный что на газу ехал что на бензине.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:30   #29
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
с запуском на горячую и на полуостывшую нет никаких проблем запуск моментальный что на газу ехал что на бензине.
ну значит после длительной стоянки все стекает в бак .....
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 11:32   #30
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

где наша не пропадала разбеоемся починим! спасибо за советы.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->