|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Будет зимой (-30С) под 15В точно! Особенно после ночи!
Щас в жару, погреется (показывает +13.6В), а потом мозг отключает заряд, и правильно делает. В итоге со второй скоростью вентака в бортовой по БК пишет +12.5В частенько. В +32С писал в пробке с вентаком работающим +12.2В. Это в бортовой. На аккуме тестер показывает чуть выше соответственно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Зимой посмотрим... Отчитаюсь.
Сейчас пока про лето разговор. Аналогично. А вот отключения зарядки никогда не наюблюдал. И что в том правильного? Если на клеммах 13.6, то можно подзаряжать бесконечно, ничего не "выкипит". Но это то уж точно неправильно. При имеющейся нагрузке более 20А не подзаряжать аккумулятор... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а ты посты мои почитай - должен найти почему включение вентака в пробках не вредит акб . там слово такое интересное есть ... связанное с зарядкой - еще вначале разговора.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |