|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 52
Сообщений: 412
|
![]()
Этим летом проходил подобную историю. Давление падает при перегреве двигателя. Точнее при подходе к критическим температурам. На холостых мог и заглохнуть. При скорости за 90 начинал кипеть. У меня проблема была в радиаторе. Стоял старый перепаянный от зажигалки и к тому же однорядка. Постоянно тек. Заказал в пиндосии родной. Он оказался трехрядный. Все проблемы исчезли. Дави на тапку хоть под 140 температуру держит стабильно 75гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 57
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 57
Сообщений: 16
|
![]()
Да еще, когда заливал ОЖ в расширительный бачок обратил внимание на то что из верхнего шланга ОЖ поступает в бачок как бы порциями что ли. Не постоянно равномерно течет а "плюется" но равными порциями. Это нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |