JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 10:22   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
Нужен совет. При наборе скорости, переход с второй скорости на третью, происходит с дерганьем (козлением), дальше все нормально. Масло в АКПП менял годя назад, проехал 40000км, вроде еще маловато для замены масла и фильтра. Посоветуйте, что может быть с чего начать?
Расстраивать не хочу, но по опыту ремонта своей коробки AW 4 30-43 LE следует, что толчки и удары при переключении скоростей или сброса педали газа происходят тогда, когда коробка убедительно просится в ремонт, здесь виновата механика, в вашем случае смотрите фрикцион тормоза второй передачи, но я бы отревизировал всю коробку, если снимать.. К электронике это отношения не имеет. Причем могу Вас "успокоить", чем дальше вы будете ездить, тем хуже, если фрикцион подгорел, процесс не остановить сменой масла. Короче снимайте коробку, вскрытие покажет, я уже говорил, что самую точную диагностику дает только потологоанатом, и это ваш случай.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.07.2013 в 10:40.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 12:45   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Расстраивать не хочу, но по опыту ремонта своей коробки AW 4 30-43 LE следует, что толчки и удары при переключении скоростей или сброса педали газа происходят тогда, когда коробка убедительно просится в ремонт, здесь виновата механика, в вашем случае смотрите фрикцион тормоза второй передачи, но я бы отревизировал всю коробку, если снимать.. К электронике это отношения не имеет. Причем могу Вас "успокоить", чем дальше вы будете ездить, тем хуже, если фрикцион подгорел, процесс не остановить сменой масла. Короче снимайте коробку, вскрытие покажет, я уже говорил, что самую точную диагностику дает только потологоанатом, и это ваш случай.
Частенько - да. Но далеко не всегда
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 23:27   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Частенько - да. Но далеко не всегда
Как -то двусмысленно, и "часто и далеко не всегда", это как 50 на 50, или вовсе не всегда. Вы уж тогда помогите товарищу, ему же не охота снимать коробку, он надеется на то, что ничего страшного, всего лишь заменить масло на фирменное, а может какой нибудь проводочек отвалился или какая логическая ошибка, которую легко исправить, отключив аккумулятор на секунд 10, вы уж обнадежите его, что завтра проснется и все пройдет... Нет дорогие друзья, я это все проходил, столько всякого наслушался, и сканером тыкали, и блок управления проверял, и тросик кикдауна весь издергал регулировкой и масло всякое менял, а то вот производитель рекомендовал и предупреждал что будут вибрации, если мопарку не будешь лить. Тьфу на это все!. Когда механика исправна все прекрасно, и жидкость в том числе. А, кстати, про сканер, он показал неисправность датчика положения дроссельной заслонки, то же, что и самодиагностика утверждала, меня убедили, и я послушав гоблинов в автосервисе, заменил его -эффект ноль, при двух исправных TPS. Прошу прощения, возможно я не прав, поправьте меня и помогите человеку вашим советом, может чего я не догоняю, тем более коробка у товарища иная.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.07.2013 в 23:31.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 20:01   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Как -то двусмысленно, и "часто и далеко не всегда", это как 50 на 50, или вовсе не всегда. Вы уж тогда помогите товарищу, ему же не охота снимать коробку, он надеется на то, что ничего страшного, всего лишь заменить масло на фирменное, а может какой нибудь проводочек отвалился или какая логическая ошибка, которую легко исправить, отключив аккумулятор на секунд 10, вы уж обнадежите его, что завтра проснется и все пройдет... Нет дорогие друзья, я это все проходил, столько всякого наслушался, и сканером тыкали, и блок управления проверял, и тросик кикдауна весь издергал регулировкой и масло всякое менял, а то вот производитель рекомендовал и предупреждал что будут вибрации, если мопарку не будешь лить. Тьфу на это все!. Когда механика исправна все прекрасно, и жидкость в том числе. А, кстати, про сканер, он показал неисправность датчика положения дроссельной заслонки, то же, что и самодиагностика утверждала, меня убедили, и я послушав гоблинов в автосервисе, заменил его -эффект ноль, при двух исправных TPS. Прошу прощения, возможно я не прав, поправьте меня и помогите человеку вашим советом, может чего я не догоняю, тем более коробка у товарища иная.
Все верно говоришь. Суть моего поста та же - да, возможно и малой кровью. Но вероятность на стороне капиталки
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
й замены масла и фильтра.

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->