![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Вальцовка трубок, нормальный технологический процесс. Даже на многих диллерских сервисах это практикуют. Такая вальцовка (как не странно), намного надежней заводской. Потому как заводская вальцовка делается пресованием, что может привести к продольным дефектам вальцовки (сам видел пару таких трубок), вальцуя вручную ты как бы притираешь поверхность к конусу, что препятствует возникновению продольных дефектов. Если ты сравнишь заводскую вальцовку и гаражную, ты сам поймешь, про что речь. Вернемся к надежности. Для начала немного теории. Так вот,на ЗИЛах и прочих тяжелых грузовиках стоят барабанные тормоза. Они намного эффективней дисковых, потому как площадь контакта в разы больше, соответственно давление в системе МЕНЬШЕ чем у легковых машин с дисковыми тормозами. Недостаток такой системы в том, что барабаны больше подвержены перегреву. А легковая машина подразумевает более динамичную езду, с более частыми торможениями, отсюда дисковые тормоза, которые лучше охлаждаются. Таким образом эффективность приносится в жертву. Отсюда большее давление в системе и переход на гидротормоза. Если ты посмотришь на задний мост любого грузовика, там ближе к колесам стоят как бы бочонки, так вот это и есть тормозные цилиндры. Только вот жидкости в них нет, они ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ!!!!!!!!!!!!!! И обрати внимание, когда грузовик оттормаживается, слышен характерный звук стравливаемого воздуха. Так что не надо сравнивать совершенно разные вещи и приводить заранее неправильные примеры. Ну а у бендикса неудачная система АБС, потому все ее и меняют. А шланги рвет. За время работы в автосервисе я сам такие шланги видел. И как правило это как раз твой случай. Не было фирменного, примостырили от нашего... И помимо механических повреждений есть еще усталость резины, которая у наших шлангов наступает горазд раньше (резина не такая качественная). А для того, чтоб понять какая нагрузка в шлангах, попроси своего приятеля понажимать на педальку тормоза, а сам рукой шланг подержи. Даже бронированные шланги, которые в теории не деформируются, несколько раздуваются. И вот как раз шланги, в отличии от трубок разного диаметра на машинах разного тонажа. А делается это по следующей причине, у трубки внутренний диаметр невелик, следовательно боковое давление жидкости невелико, у шлангов внутренний диаметр больше, и давление на стенки больше. Соответственно и стенки разной толщины. И спорить тут не надо, это закон гидравлики, физика за 8-й (если память не изменяет) класс.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ. Самонадеянность — детище самолюбия и невежества! ![]() Последний раз редактировалось Yastreb; 04.05.2010 в 08:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |