Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
А в каком ещё наклонении могут идти разговоры, если все, кто кричит за 242 - на машинах с мотором 4л, за 249 - 5,2л, а популярная когда-то идея с установкой 242 на мотор 5,2, расписанная в библии во всех красках, уже не так популярна (особенно после более-менее отработки технологии перезаправки вискомуфт, см. в соседней теме)?
Вот и кабыкаем, каждый всё равно скорее всего со своей раздаткой останется.
Мне так вообще параллеьно, после опробования 245й раздатки (как раз гибрид 249 и 242, постоянный полный и считай жесткая блокировка, о проворотах пакета фрикционов нет данных, и частичная тоже есть, плавненькая и безопасная).
|
Во первых, здесь ни кто не кричит, а люди делются своим мнением. Во вторых, интересно сколько процентов пути ты используешь свои 230 кобыл, я уверен 0 процентов как и я свои 190, а сдуру можно все сломать зато на трассе я передок отключил и 10-12 литров при скорости 100-120, а ты? А если впереди говна то у меня на\ плохой \ 242, 3 варианта вылезти фул тайм, парк тайм и 4ло если полная ****. С Уважением Александр!!!