![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Мск; ВАО
Марка: Ford Expedition 5.4L XLT, 2000
Возраст: 46
Сообщений: 51
|
![]()
Интересная история. Я в этой ветке выложу своё. Пошёл откручивать блок управления кондеем, чтобы лампу перегоревшую заменить, думал заведу и прогрею немного, чтоб не особо холодно было в машине ковыряться. Ключ в зажигании поворачиваю, из-под капота "щёлк" и всё. Сначала думал на аккум, но нет, свет везде работает и датчик показывает нормальную зарядку. Даже прикурить пробовал - всё тоже самое. Сверился с книгой (...если после включения стартер не начинает вращаться, но отчётливо слышен щелчок, издаваемый при переключении тягового реле, проблема кроется в неисправности батареи, нарушении контактов или выходе из строя самого стартера, если не заклинен двигатель. Реле на машине рабочие (проверял перестановкой). Подскажите, господа, стартер только менять или его можно как-то починить (там например просто контакты почистить или хрен его знает)? Жена вчера ездила, говорит тоже так было, но с третьего раза заводился... Клина поймать не могла после того, как припарковалась у дома)))
|
![]() |
![]() ![]() |