JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 09:17   #13
Черепаха Молния
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Черепаха Молния
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва Бабушкинская СВАО
Марка: Много всяких разных Jeep и два Saab
Сообщений: 1,721
По умолчанию

у меня конечно не 4.7, всё скромней, но данная проблемка имела место быть
тоже чистился моторчик ХХ, в итоге был поменян, тоже менялся датчик положения дроселя (просто сгорел после замены моторчика), но ничего не помогало
вылечилось всё элементарным сбросом фишки с клапана ЕГР, в итоге обороты ровненькие, переключение коробки как по книжке, динамика отличная
но это 4.0 други, а с 4.7 думаю нужно нормально диагностировать и будет понимание, а тыкать пальцем в небо, так можно и всю машину перебрать
кстати, на 4.7 если 45RFE стоит, у неё есть интересная мембранка внутри пакета, ей приходит кирдык и каким то чудесным образом начинаются проблемы с оборотами, покурите форум, уже была тема
в общем как не крути, только нормальная диагностика покажет, но мозги тут не при делах...
__________________
иногда проще позвонить, чем ждать ответа...
8(926)077-1-770 Игорь
Мои будни https://www.instagram.com/crazy_house_moscow/

Последний раз редактировалось Черепаха Молния; 19.09.2012 в 09:23.
Черепаха Молния вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->