JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 11:34   #15
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Что за лифт поставил.Если америкоковский давай ссылку.
Для 4.5" сошка тюненая не нужна.Она нужна после 6".На 4.5"+тюненая сошка должны быть колёса 35" с неиппофо резанными арками.
на сколько я знаю при любом лифте угол между двумя рулевыми тягами на 5.2 становится больше,че больше угол тем хуже управляемость,это аксиома,чем угол острее, управляемость лучше. Сошка опускает рулевую тягу верхгнию и делает угол острее. Просто при 2" это не заметно,а вот от 4-х уже становится намного хуже.
Р.S.
тут кстати тема гдето была про установку двух демпферов на тягу,никто ссылочку не кинет,а то найти не могу...
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->