JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 09:12   #11
olegKRD
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Краснодар
Марка: jeep cherokee xj, 94г.в. 4L, AX15,NP 231
Возраст: 39
Сообщений: 140
По умолчанию

http://roughcountry.com/jeep_xj_4x.html купил вот такой комплект, да жестко но не более чем на стандартном патриоте, из недостатков только угол рычагов (у тебя этой проблемы не будет). Еще только месяц эксплуатации по живучести сказать не могу.
olegKRD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 09:14   #12
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
да, точно, так оно и есть... это плохо или хорошо? Слышал разные мнения... говорят что плохо живут с нашей грязьЮ, но если шприцевать часто и правильной смазкой то все будет пучком!
шприцевать и осматриват почаще!

зимой из-за говна на дороге умирают быстро(по отзывам в сети)....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 13:58   #13
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

а вот уважаемые гуру еще такой вопрос...
покурил я сайт описание комплекта для лифта 4,5. Там написано что рекомендуется ставить проставки под пружины для компенсации просадки от веса допоборудования. Просадка до 1,5. У меня сответсвенно две лебедки, к ним очень тяжелые корзины интегрированные в передние и заднии лонжероны, усилиение этих лонжеронов до моторного щита и до задней перечины сотвесвенно, стальные тросы, полный силовой обвес.
Думаю что под 100 кило спереди и 100 сзади будет точно.
Щас стоят пружины Скайджекер +3, снял переднюю лебеду и бампер для ремонта - морда поднялась очень сильно.
Я вот о чем думаю - а не получиться ли что поставив 4,5 и нагрузив авто я получу на выходе 3... может стоить сразу смотреть на комплект в 6,5? Он дороже всего на 150 баков и не надо будет еще колхозить проставки.
И сразу под него привезти Слип на раздатку и двойной рулевой демпфер этой же фирмы (ценник порадовал на него очень - всего 99 баков и два демфера и крепеж под них http://www.roughcountry.com/jeep-dua...zer_87308.html)
И сразу закрыть все темы...
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 17:26   #14
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
По умолчанию

скажу об этом чудо двойном демпфере я себе такой заказал поставил работает нормально но есть пару нехороших нюансов.
1.крепление к рулевой тяге обычная резьба без конуса пришлось из старого конус токарю вырезать и втулку делать
2. отключаемые стойки стаба от JKS со стороны демпфера не снимешь.а так по идее все нормально.это по сути два штатных демпфера стоящих в паре.
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 23:16   #15
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Для 32 колес двойной демпфер не нужен,бери обычный,по поводу веса скажу так не знаю как там у раучкантри,но у русти есть обычные пружины и усиленные под силовик и т.д у меня стоят такие виток толще,у меня пока силовика с лебедкой нету морда очень жесткая,по поводу ШС все живет отлично но требует ухода шприцевать надо почаще и желательной тефлоновой смазкойА и кстати если на лонгах к траверсе будет крепление неподвижное т.е сайлент блок то его будет выворачивать плюс дополнительная нагрузка на точки крепления траверсы к лонжеронам.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2012, 01:32   #16
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

ЩС на траверсе это правильно.
уменя салент - буду переделывать

по стойкам - они реальное ГАВНО !
мы их порвали в первый же день.
надо брать правильный JKS

аммо-так себе. лучше фокс или ФОА, хотя и стоят эти меньше но всетаки - один раз живем.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2012, 00:24   #17
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Фокс и Фоа конечно круто и технологично,но есть одно но,бревну в колее или броде пофигу какие у нас стойки согнут так же как и самый отстойный колхоз,только из-за этого допустим я себе не ставлю такие дорогие аммы,у меня на задних уже живого места нет гнутые со всех сторонхорошо что не дорого и сердитоСамые обычные маслянные от Русти под мой лифт
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->