JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 01:38   #31
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 44
Сообщений: 4,663
По умолчанию

хотя если 10W-40 полусинтетика, то такого низкого давления как сейчас вроде быть не должно...
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 17:30   #32
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Quadra-Trac I
Возраст: 44
Сообщений: 540
По умолчанию

По теме. Вчера (с плавным переходом в сегодня) поставил новые помпу и термомуфту (USM), оригинальные патрубки, естественно новый антифриз. По трассе стабильно климат показывал 91, может показал бы и ниже, свободной трассы было не более 10 км. В городе с учетом выходного и почти отсутствующих пробок (светофоры и немного машин) выше 95 за полтора часа не заметил. За бортом показания менялись от 26 до 28. Наблюдения продолжаются...
P.S.: до замены наблюдался нагрев именно во время свободного движения за городом, нежели в самом городе, что по моему разумению и мнению некоторых уважаемых участников форума говорило о кончине термомуфты.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2012, 19:10   #33
Grandkabanoki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grandkabanoki
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Украина, Донецк
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
P.S.: до замены наблюдался нагрев именно во время свободного движения за городом, нежели в самом городе, что по моему разумению и мнению некоторых уважаемых участников форума говорило о кончине термомуфты.
Ну как сказать. У меня на трассе температурка подымалась, снял радиатор и прозрел, помыл его и всё ОК.
Grandkabanoki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 21:52   #34
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 51
Сообщений: 826
По умолчанию

В другой теме писал, но там тишина. Такой вопрос, на приборке стрелка показывает около 210F соответственно это 95-97по C. В пробке с кондеем за 210, соответственно 100 с чем то С. А по климату показывает на прогретом 77-80С. Это что датчик трендит? Какой, и где искать? Движек 5.2. Да, и утром сегодня заводился, на климате показывало 5С, а на бортовом, уличная температура была 16с. А днем, уличная, так же 16, а движка 15С. Что за хрень?
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 10:52   #35
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 44
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
В другой теме писал, но там тишина. Такой вопрос, на приборке стрелка показывает около 210F соответственно это 95-97по C. В пробке с кондеем за 210, соответственно 100 с чем то С. А по климату показывает на прогретом 77-80С. Это что датчик трендит? Какой, и где искать? Движек 5.2. Да, и утром сегодня заводился, на климате показывало 5С, а на бортовом, уличная температура была 16с. А днем, уличная, так же 16, а движка 15С. Что за хрень?
ну может трындит немного, но показания должны разниться т.к. датчики в разных местах стоят. один трындит немного в + второй немного в - добавь погрешность стрелочного прибора вот и получишь свою ситуацию
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 17:09   #36
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 50
Сообщений: 1,154
По умолчанию

Подскажите, за городом температура не доходит до 200 по F, а вот в городе пока стоишь на перекрестках ползет мама не горюй и до 215 доходит, что менять или надо просто радиатор промыть?
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 17:23   #37
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Rtp Посмотреть сообщение
Подскажите, за городом температура не доходит до 200 по F, а вот в городе пока стоишь на перекрестках ползет мама не горюй и до 215 доходит, что менять или надо просто радиатор промыть?
До красной зоны не доходит и ладно, но промой на всякий случай радиатор.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 17:46   #38
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 50
Сообщений: 1,154
По умолчанию

Да я тоже уже склоняюсь к тому что надо снять радиатор и промыть еще как только что выяснил что какой то умелец до меня заблокировал вискомуфту, до гранда гонял на бумере 520 там также было когда купил но температура не ползла все было в пределах нормы только постоянный звук самолета надоедал, пришлось поменять поставить новую, видать и здесь придется менять.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 23:31   #39
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Обычно так, если греется на скорости - радиатор мыть, если в пробках греется, то виска виновата (при чистом радиаторе). Ну и дальше куча условий, типа пробка радиатора, чистота жидкости, усталось (загрязненность) внутри радиатора и т.д....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->