|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Плюс на катушке появляется только при самодиагностике, в момент вращения стартера (при условии что датчик колена жив) ну и само собой при работе двигателя, во всех остальных случаях плюса нет ни на катушке, ни на форсунках. Минус с компа импульсный, постоянного никогда быть не должно.
Датчик Холла тестером проверить можно только на совсем уж крутые неисправности, а вот работоспособность проверить не получится. ASD реле под капотом, в силовом блоке |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Волгоград
Марка: JEEP ZJ 95 4 L.
Возраст: 43
Сообщений: 129
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: санкт-петербург
Марка: джип гранд чероки 1996г полная
Возраст: 61
Сообщений: 1
|
доброй ночи.меняй датчик коленвала.сегодня сам также делал.если не подходит разъем переделай под свою.на одной стороне провода черного цвета .их 3 провода.а с другой стороны средний провод белого цвета.разверни по цветам и подсоедини к своему разъему.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Волгоград
Марка: JEEP ZJ 95 4 L.
Возраст: 43
Сообщений: 129
|
Цитата:
Спасибо конечно за совет ))) , но см. выше .
|
|
|
|
|