JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 18:37   #41
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не делал, т.к. думаю, что гайки открутить будет, как минимум, трудновато. Слишком маленькая экономия, чтобы не отдать сие профессионалам.
Да ребята в лучшем случае окончившие ПТУ в сервисах великие профессионалы!
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 19:46   #42
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

Забрал машину, старая прокладка просто как кафель дубовая, крышку заварили на редукторе, не течёт это + но не понятно что с сошкой т.к есть капли и скопления масла но это может быть тупо старое и остатки т.к там всё в гуре начиная от колеса до моего коврика в салоне =))) забрызгал жидкостью пусть стекает всё старье, желаю себе, чтобы не тёк больше =)
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 22:18   #43
Alex90
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex90
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Московская область
Марка: GCh ZJ Limited. Европеец. GCh WJ Limited. Канадец.
Сообщений: 12
По умолчанию

Согласен с предыдущим оратором - на WJ работы побольше чем на ZJ.
Чтобы болты крепления открутить бачок для омывайки надо снимать, а это довольно муторно.
Но особо сложного нет, можно вполне одному снять. Ставить лучше вдвоем - довольно сложно редуктор одной рукой держать, а другой болтом в отверстия попадать.
Яма не обязательна.
Гайку на сошке лучше сорвать пока редуктор закреплен на машине - усилие большое. Если на снятом с машины делать, то его надо очень надежно крепить.
А вот саму сошку с вала снять всегда трудно.
Съемниками не только у меня ничего не получилось - помогает несколько ударов легкой кувалдой. Надо постараться сделать эти удары аккуратно но сильно.
Если редуктор под замену и нужна от от него только сошка, то тогда проще - можно греть.
__________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. Генри Форд.
Alex90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 00:34   #44
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepadroid Посмотреть сообщение
Забрал машину, старая прокладка просто как кафель дубовая, крышку заварили на редукторе, не течёт это + но не понятно что с сошкой т.к есть капли и скопления масла но это может быть тупо старое и остатки т.к там всё в гуре начиная от колеса до моего коврика в салоне =))) забрызгал жидкостью пусть стекает всё старье, желаю себе, чтобы не тёк больше =)
Я Вам тоже этого желаю, но вот говорят, что замена лиш одного сальника проблему не решает и в скорости может опять потечь. Или Вы меняли вместе с валом редуктора? И подскажите все же номерок этого ремкомплекта, а то я до сих пор ответа жду на всех сайтах - так и не заказал. И что в него входит заодно.
Спасибо.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 11:13   #45
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

Я тут в какойто теме выкладывал фотки и номер и чертежи, перевыложу попоже щяс ухожу не надолго!
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 13:44   #46
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

Вот там красная стрелочка это и есть этот рем комплект:

Код товара и сам товар:

Сегодня добрался до редуктора, протёр снизу как мог, поездил покрутил рулём туды-сюды, вроде не капает.. будем следить за уровнем в нём.. Редуктор кстати марки Delphi, видимо уже меняли до меня
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2015, 14:27   #47
МегаМАКС
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Рязань
Марка: GC ZJ 93 4L
Возраст: 48
Сообщений: 19
По умолчанию

я в прошшлые выходные вот таким съемником снимал - отлично!


Jonnesway AE310022
МегаМАКС вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2015, 18:16   #48
auto_fan
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Московская область
Марка: Jeep GCh 2001 WJ Laredo 4.0 42RE 242 4×4
Возраст: 42
Сообщений: 7
По умолчанию

У меня в редукторе Delphi 2 сальника стоит штатно и между ними литол. А первый раз в сервисе поставили 1 и он опять потек. Второй раз сам перебрал с р/к edelman и поставил 2 сальника старый и новый. 2 года - сухо!!! Плюс сделал охлаждение (штатная трубка от САЙБЕРА) жидкости ГУР, на 4.0 насос и бачек сильно греются от коллектора ИМХО.

Последний раз редактировалось auto_fan; 25.07.2015 в 00:29.
auto_fan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->