JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд
за сток 33 27.27%
за лифт 88 72.73%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 20:43   #51
Artful
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Artful
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Я за лифт только сильно не ругайте. Я хочу себе так сделать лифт 4 диски на 19-20 и шассейная резина. Както так. Буду расти по тихоньку.
__________________
Artful вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 20:43   #52
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от галандец Посмотреть сообщение
Я думаю , что на джипе нужен лифт ,ибо он (джип) может называться и называется профессиональным внедорожником , а лифт улучшит его проходимость в говнах. А для гонок и шашичек есть паркетники , ну накройняк внедорожники с пневмо-подвеской ИМХО конечно.
...а что получается инж.конструкторы обшиблись в расчетах и занизили подвеску ?)))))))))
допустим ошиблись.....а вы на их уровне сможете все просчитать для лифта, аморы, пружню, ручаги...и т.д.
...если нет то зачем издеваться над машиной, если она не того класса, постройте багу и радуйтесь......
...спасибо!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 04.04.2012 в 22:47.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 21:17   #53
галандец
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: МО. Электросталь
Марка: ZJ 5.2 1995. 242
Возраст: 49
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...а что получается инж.конструкторы обшиблись в расчетах и занизили подвеску ?)))))))))
допустим ошиблись.....а вы на их уровне сможете все просчитать для лифта, аморы, пружню, ручаги...и т.д.
...если нет то нах. издеваться над машиной, если она не того класса, постройте багу и радуйтесь......
...спасибо!
тогда паркетников небыло , как то так
галандец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 21:38   #54
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...постройте багу и радуйтесь......
Построй багу и устань ставить ее на учёт
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 22:14   #55
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Построй багу и устань ставить ее на учёт
...а это уже другая история)))))))))))
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 22:55   #56
Alex-K
Пользователь
Местный
 
Аватар для Alex-K
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
По умолчанию

Интересная тема, но... у меня уже лифт)
Пойдем от обратного, а что нужно поменять на лифтованной машине для большего комфорта: аммо, пружины, ...?
Alex-K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 22:57   #57
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-K Посмотреть сообщение
Интересная тема, но... у меня уже лифт)
Пойдем от обратного, а что нужно поменять на лифтованной машине для большего комфорта: аммо, пружины, ...?
...а что конкретно Вас не устраивает?
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 23:06   #58
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...всем доброго....
... сейчас +2лифт ...появилось раскачивание...но клиренс порадовал..
...поставил 31'резню купер А/Т на диски -6ЕТ...кстати диски чудо (всего 6кг)
...встали хорошо не где не задевает, правда с бампером впритык...
...теперь о главном...уже 1т.км...а все больше напригает...нет того комфорта как на стоке и со штатными катками....
...во первых динамики поубавилось, хотя расход остался тот же...
...город- 21-25л. ...тапку давлю всегда!
...трасса - 13-14....при 120км/ч
...но не в горючке дело!....из этой увеличившейся валкости (резня очень мягкая, качаю2.2) и и не стордатного размера колес лично у меня какой то дискомфорт, не уверенность что ли даже...
...так вот я что думаю...мне одному так кажется или все же это свообразные минусы при лифте и не стандарте каток?
....может это как то лечится...я не про голову, с ней все в порядке))))))...привыкнуть можно ко всему...но что то не очень ....по мне минусов больше чем положительных моментов
...машин используется 50/50 город-говны...

P.S....высказывания с объективным мнением приветствуются и + голосовалка!
...спасибо!
Все именно так. Именно +2 и именно 31-е тапки были. Ощущения были один в один. Теперь максимум 235/75/15 и сток.. ибо нефиг :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 23:10   #59
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от галандец Посмотреть сообщение
Я думаю , что на джипе нужен лифт ,ибо он (джип) может называться и называется профессиональным внедорожником , а лифт улучшит его проходимость в говнах. А для гонок и шашичек есть паркетники , ну накройняк внедорожники с пневмо-подвеской ИМХО конечно.
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.

А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 23:11   #60
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Все именно так. Именно +2 и именно 31-е тапки были. Ощущения были один в один. Теперь максимум 235/75/15 и сток.. ибо нефиг :(
...и не пытались исправить т.е. добиться повышения комфортабельности, все таки внешний вид и клиренс того стоит...!!!
...спасибо за понимание!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->