| 
			
			 | 
		#62 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2010 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: Jeep 
				
				Возраст: 15 
				
				
					Сообщений: 2,243				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний бастион.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	[B]our business is life itself[/B]  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2011 
				
				Адрес: Уфа 
				
				Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
				
				
				
					Сообщений: 1,694				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может и бастион.. в Москве ни одного автозавода не осталось, всё отбанкротили и запилили. В России остались только ВАЗ и ГАЗ, на базе которых возможно..(в принципе) когда ни-будь каким-то образом возродить отечественную автомобильную промышленность как таковую. (Если когда ни будь воровать перестанут), что маловероятно. На ВАЗах поездил предостаточно. помню когда-то балдел от 7-ки (ХБМ).. А когда взял 41-го с ВАЗовским движком.. вот это машина была! за 50 тыс пробега менял только расходники.  
		
		
		
		
		
		
		
	Но.. после Мазды 989.. 84 г.в. в которой было всё! даже то, что в современных иномарках далеко не во всех есть. на советскую машину пересаживаться желания никакого. только по необходимости )))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				
				Адрес: Московская область 
				
				Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою 
				
				Возраст: 66 
				
				
					Сообщений: 887				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не понимаю при чем здесь "москачи" и вообще зачем переходить на личности? В России как не было ни одного своего завода и разработок,так и сейчас нет-Газ это форд б.у.,Ваз это фиат б.у.,Москвич после войны из Германии привезли,в СССР если что и делали путное-только для армии и космоса,т.е.для оборонки,люди лишь винтики при этом а не конечные потребители были,когда в 90-е хлынула лавина конверсионной техники на рынок-впервые увидел что и сколько стояло на "запасном пути"-а кто мешал запустить в народное хоз-во? И сейчас-опять все делается не для нас,как конечных потребителей,а "по плану"-только раньше хоть Госплан был,а сейчас кто скажет-куда идем,с кем и для чего дружим,к чему и для чего стремимся и чего добиваемся? А про Ваз и Газ скажу еще отдельно-неужели так трудно и сложно запустить авто с АКПП и норм.дизелем? Или скажете это не нужно никому? И как можно взять отличный исходник-Форд Транзит и выпустить такое уе...ще как Газель или Соболь? Такой автопром-нах не нужен,вот если бы люди не стали покупать и тем более хвалить и защищать этот дерьмапром-давно бы он обанкротился,несмотря ни на какую поддержку правительства и после перехода на рыночные рельсы наладил бы выпуск востребованных авто...но только рынка нет,а есть иллюзия и командно-административное КРИЗИСНОЕ управление.Имхо...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2010 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: Jeep 
				
				Возраст: 15 
				
				
					Сообщений: 2,243				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	[B]our business is life itself[/B]  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2010 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: WH 4,7 
				
				
				
					Сообщений: 1,219				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Самый настоящий олень, так как даже прочитать то, что написано, не можешь правильно. ***** надо не рабочих (хотя их время от времени тоже надо, чтоб не расслаблялись и не косячили по мелочам, но это уже решается в текущем порядке), а руководство, которое завалило завод, а государство его еще и спонсирует. Умник, блин.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |