|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 54
Сообщений: 16
|
![]()
Примерно в таком порядке, все достаточно просто и логично. Правда, заодно, попогрев делать пришлось разом и восстанавливать просевший поролон . Кроме прочего, покрыть краской сварные швы совсем не будет лишним.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
|
![]()
А как делал попогрея? у меня не работает ни пасажирская не моя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 54
Сообщений: 16
|
![]()
В связи с тем, что поролон ссиделся, он за собой потянул и нити подогрева, которые при демонтаже выглядели обычной проволочной путанкой. Мне оставалось распутать и уложить на новый настил и зафиксировать, в том числе, клеем ключевые места. Хорошо не оказалось разрывов или прогоревших участков. В том случае пришлось бы его делать, меняя нить нагрева, как я делал ранее на Мерсе МЛ, на аналогичную по мощности от греющей автонакидки россиянского производства (так фишка легла). Кстати, та проработала прекрасно две зимы ,до фактической продажи авто.
|
![]() |
![]() ![]() |