![]() |
#31 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А расскажите мне, люди, как вы эти 105, 113, 118 меряете? У вас дополнительные датчики стоят с четкой и чувствительной шкалой? Ибо по штатному можно только понять тенденцию перегрева. Сколько градусов реально означают его деления (да и насколько точно он меряет) - загадка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
По климату, он переводится в режим диагностики и в этом режиме у него есть функция замера температуры двигла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Наверное не климата, а нижнего компьютера? Или я ошибаюсь? Климат и двигатель то вроде ни при чем?
Ткните, плиз, где описаны все эти процедуры. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
![]()
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Спасибо, попробую.
Правда про "теперь повернуть крутилку до циферок 22 и нажать любую кнопку. покажет температуру с датчика, который на мозги движка" в библии не написано. Это уже народный опыт? Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.07.2011 в 11:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ты предвосхитил мой вопрос.
Расшифруйте тогда уж народный опыт всесторонне и исчерпывающе. Также и циферки 21, 20 интересуют... Что есть что? В ФАКе ведь этого нет. Я не ошибся? Зы. 100° на штатном стрелочном приборе (стрелка ровно по центру) соответствует 95° на климате. У всех так? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
![]()
стрелочный может врать. и из-за самого датчика, и из-за проводки, и в самой приборке... на мозгах точнее. у меня, например, стрелочный всегда меньше кажет.
остальные цифры разгадть не смог. но наверняка тоже показатели каких-нить датчиков или состояний :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |