JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 12:22   #1
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию 3.1 дизель заводится, через две секунды скачок оборотов и глохнет.

После замены маховика на гранде 3.1 на сервисе машина заводится, через две секунды скачок оборотов и тут же глохнет. Датчик коленвала был отломан от крепления, приклеен и с приклееным машина заводилась и работала. Ни самодиагностика, ни прибор ошибок не показывают. Еще не гаснет спираль нагрева катушек, но и до замены маховика она не гасла и смашина работала. Че за на?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2011, 20:32   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Еще не гаснет спираль нагрева катушек,
Nikel привет!Я так понял свечи накаливания постоянно горят????????????
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2011, 12:00   #3
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Nikel привет!Я так понял свечи накаливания постоянно горят????????????
Возможно
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2011, 22:08   #4
Запорожец
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Беларусь
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 24
По умолчанию

Две секунды держатся нормальные обороты холостого хода, а потом скачок, так я понимаю? Или сразу после отпускания стартера скачок?
До каких оборотов скачок?
Что при замене маховика из топливной/электрической систем отсоединяли неизвестно?
Запорожец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2011, 20:36   #5
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Запорожец Посмотреть сообщение
Две секунды держатся нормальные обороты холостого хода, а потом скачок, так я понимаю? Или сразу после отпускания стартера скачок?
До каких оборотов скачок?
Что при замене маховика из топливной/электрической систем отсоединяли неизвестно?
После отпускания стартера пару секунд движок работает сам на нормальных оборотах. Потом скачок (не могу сказать до каких) и глохнет. Снимали коробку. Все на СТО. Говорят ничего больше не снимали.
У датчика крепление уже три раза клеили, когда собрали машину она не заводилась вообще - обрыв провода нашли на входе в датчик, перепаяли, и стала заводиться как написал выше. Еще никто не понял, почему на разъеме датчика два контакта, к самому датчику идет три жилы, но одна жила в корпусе ни к чему не крепится.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2011, 21:28   #6
Запорожец
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Беларусь
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 24
По умолчанию

У меня мануал на 2,5ТД 4-цилиндровый и 3,1ТД WJ, так там в обоих случаях датчик трехпроводной :+5 вольт, сигнальный провод и сигнальная земля. Такое чувство, что у Вас заколхозили датчик другого типа-двухпроводной, индуктивного типа. Хотя как машина работала раньше и почему ведет себя так сейчас-непонятно. Если бы обороты взлетали сразу, то я бы предположил, что заклинило насос на большой подаче топлива и блок управления производит аварийное отключение по оборотам, но тогда наверняка в памяти была бы ошибка. Подключите сканер и посмотрите фактические параметры в момент старта и нарастания оборотов-в частности частоту вращения и положение педали газа. Интересно, а с датчиком положения педали все в порядке? Может минус отвалился и напряжение соответствует большой подаче? Хотя он бы наверное тогда не глох.
Мало информации, дальше гадание на кофейной гуще.
Запорожец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2011, 22:16   #7
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Запорожец Посмотреть сообщение
У меня мануал на 2,5ТД 4-цилиндровый и 3,1ТД WJ, так там в обоих случаях датчик трехпроводной :+5 вольт, сигнальный провод и сигнальная земля. Такое чувство, что у Вас заколхозили датчик другого типа-двухпроводной, индуктивного типа. Хотя как машина работала раньше и почему ведет себя так сейчас-непонятно. Если бы обороты взлетали сразу, то я бы предположил, что заклинило насос на большой подаче топлива и блок управления производит аварийное отключение по оборотам, но тогда наверняка в памяти была бы ошибка. Подключите сканер и посмотрите фактические параметры в момент старта и нарастания оборотов-в частности частоту вращения и положение педали газа. Интересно, а с датчиком положения педали все в порядке? Может минус отвалился и напряжение соответствует большой подаче? Хотя он бы наверное тогда не глох.
Мало информации, дальше гадание на кофейной гуще.
Датчик точно мой, у мну его отломило болтами маховика, я его склелил (точно теперь не перепутаю), тогда машина хреново, но работала (как будто на двух или трех цилиндрах). Насос до этого перебирали - все в идеале. Правда там эл. управление, в отличие от 2,5 литровых. Скачок оборотов может процентов на 20-30 от нормальных. Если обычные обороты 700-800 (вроде) то скачок до тыщи примерно. Единственный прибор в нашей деревне, у которого есть прога для моего движка не успевает считать параметры - сказали, очень медленное соединение.
Педаль, думаю, в порядке, если нажать на газ при запуске, то обороты сразу вверх идут, но через три секунды все равно глохнет, но уже без скачка.

Последний раз редактировалось Nikel; 04.05.2011 в 22:19.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2011, 22:22   #8
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Пока основных варианта два - либо что-то накрылось внутри датчика, либо новый маховик (б/у) имеет отверстия для датчика не в тех местах. Поставить маховик подругому (тоже был вариант) невозможно. Датчик вот две недели ждал, сегодня пришел совсем не тот. Завтра еще раз закажу.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2011, 00:46   #9
Запорожец
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Беларусь
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 24
По умолчанию

Я ошибся:трехпроводной датчик для бензиновых модификаций, двухпроводной-дизельных.
Запорожец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 19:20   #10
kam0
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Казань
Марка: пока нету
Возраст: 62
Сообщений: 4
По умолчанию

Доброго времени суток. У кого нибудь есть распиновка модуля управления (мозгов) на 3,1 DT ???
Ребята выручайте,спасибо ^)

Последний раз редактировалось kam0; 06.05.2011 в 19:23.
kam0 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->