![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]()
После замены маховика на гранде 3.1 на сервисе машина заводится, через две секунды скачок оборотов и тут же глохнет. Датчик коленвала был отломан от крепления, приклеен и с приклееным машина заводилась и работала. Ни самодиагностика, ни прибор ошибок не показывают. Еще не гаснет спираль нагрева катушек, но и до замены маховика она не гасла и смашина работала. Че за на?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Беларусь
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 24
|
![]()
Две секунды держатся нормальные обороты холостого хода, а потом скачок, так я понимаю? Или сразу после отпускания стартера скачок?
До каких оборотов скачок? Что при замене маховика из топливной/электрической систем отсоединяли неизвестно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]() Цитата:
У датчика крепление уже три раза клеили, когда собрали машину она не заводилась вообще - обрыв провода нашли на входе в датчик, перепаяли, и стала заводиться как написал выше. Еще никто не понял, почему на разъеме датчика два контакта, к самому датчику идет три жилы, но одна жила в корпусе ни к чему не крепится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Беларусь
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 24
|
![]()
У меня мануал на 2,5ТД 4-цилиндровый и 3,1ТД WJ, так там в обоих случаях датчик трехпроводной :+5 вольт, сигнальный провод и сигнальная земля. Такое чувство, что у Вас заколхозили датчик другого типа-двухпроводной, индуктивного типа. Хотя как машина работала раньше и почему ведет себя так сейчас-непонятно. Если бы обороты взлетали сразу, то я бы предположил, что заклинило насос на большой подаче топлива и блок управления производит аварийное отключение по оборотам, но тогда наверняка в памяти была бы ошибка. Подключите сканер и посмотрите фактические параметры в момент старта и нарастания оборотов-в частности частоту вращения и положение педали газа. Интересно, а с датчиком положения педали все в порядке? Может минус отвалился и напряжение соответствует большой подаче? Хотя он бы наверное тогда не глох.
Мало информации, дальше гадание на кофейной гуще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]() Цитата:
Педаль, думаю, в порядке, если нажать на газ при запуске, то обороты сразу вверх идут, но через три секунды все равно глохнет, но уже без скачка. Последний раз редактировалось Nikel; 04.05.2011 в 22:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]()
Пока основных варианта два - либо что-то накрылось внутри датчика, либо новый маховик (б/у) имеет отверстия для датчика не в тех местах. Поставить маховик подругому (тоже был вариант) невозможно. Датчик вот две недели ждал, сегодня пришел совсем не тот. Завтра еще раз закажу.
|
![]() |
![]() ![]() |