03.11.2010, 11:02 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
Можно мои 5 копеек...
Никогда не понимал людей, которые покупают машину не имея возможности обслуживать ее "родными" запчастями. Не в укор топикстартеру, а скорее предыдущему владельцу, хотя подобным мозголомов везде хватает. Стало модно покупать авто в кредит на последние деньги а потом колхозить в "шедевр" иностранного автопрома злокачественные образования от тазопрома :( |
03.11.2010, 15:07 | #12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
|
03.11.2010, 15:09 | #13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
Наверное ради идеи... Он мне такой достался, думаю дело не в диффеците - подвеска же на нём изначально стояла обычная!
Последний раз редактировалось pavluxa; 03.11.2010 в 16:44. |
22.04.2011, 15:23 | #14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
|
Товарищи... Давайте будем хаить все, что с завода не устанавливается..
Вот придет владелец данного пепелаца и расскажет как он едет. Если кто не знает про полностью рессорные тачки советую погуглить и почитать как они едут. Jeep Wrangler, TLС 73, Suzuki Samurai... |
22.04.2011, 16:09 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 53
Сообщений: 339
|
УАЗеГ... И как-же забыл-то?..
|
22.04.2011, 16:31 | #16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
|
Чай не графья на рессорах ездить, И на пружинах поездите.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
23.04.2011, 04:38 | #18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
|
Панара стабилизирует мост при колебаниях и не дает ему (мосту) выехать из под машины вбок, а здесь по креплению рессор хвост сдвинешь - нужны только амморты.
ИМХО: спорно, но интересно! Есть чему поучиться, заставляет задуматься Лонжерон в месте крепления задней опоры усилен? Интересно, а кастор остался или изменили? Ход моста по вертикали тот же? Цитата:
А если делалось под какие то свои цели? Имплантация дороже установки оригинала Да и мировая практика показывает, что это нормально. Не помню кто из инженеров БМВ, хотел себе универсал: взял кемпик, болгарку и сваял на свои деньги и в свое личное время в гараже. Получил премию нехилую, а машинку выкупила БМВ АГ - так появился БМВ Туринг (приличный сегмент рынка). Последний раз редактировалось FurGaffson; 23.04.2011 в 05:20. |
|