JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 03:35   #21
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Внимательно на этот раз посмотрел фото ... Вот по этой ссылке http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?t=155106 нижний рычаг гораздо убедительнее. С унынием и прискорбием вынужден информировать общественность, что инженеры фирмы Русти (или как их там, Расти) - кАзлы и гомосеки. Не знаю, насколько надо быть тупым, обожравшимся гамбургеров пиндосом, чтобы привести силовое замыкание рычагов на трубу после её изгиба. (Про жёсткость треугольника уже упоминал, однако висит он на "резинке от трусов"). И что это за "собачьи уши" на верхних рычагах в точках крепления к мосту? Про П-образный профиль - хотя-бы как на стандарте - новость? Там и сварка "встык" ещё под краской...

Pavlo, ни в коем случае не хочу как-то обидеть, но комплект требует существенной переработки, особенно при твоих планах. Переделывать придётся всё - и комплект тоже.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->