JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2018, 00:16   #1
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Зачем это делать? Обмануть РСМ сказав ему, что воздух холоднее? Проще сопротивление в цепь подобрать.
У меня раньше стоял чип EDGE, подключался в разрыв цепей МАР и датчика t воздуха во впускном коллекторе. Разгон был повеселее, но топливо тоже веселее уходило.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2018, 09:04   #2
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Подучи физику знатокЪ.
Нету там больше или меньше.
Там Есть соотнощение,а это не больше топлива при холодном воздухе,
а такое же как и при горячем.
Цитата:
Сообщение от ARRI Посмотреть сообщение
Зачем это делать? Обмануть РСМ сказав ему, что воздух холоднее? Проще сопротивление в цепь подобрать.
У меня раньше стоял чип EDGE, подключался в разрыв цепей МАР и датчика t воздуха во впускном коллекторе. Разгон был повеселее, но топливо тоже веселее уходило.
Основная цель переноса-обмануть мозг,не мешая алгоритму изменения сигнала.Установив фиксированное сопротивление,мы лишаемся переменной функции... Большинство инжекторных двигателей оснащены датчиком температуры на впуске.Большинство датчиков стоят где попало.Я помню как на линейке ниссановских двигателей серии VG,этот датчик с годами перемещался по впуску от самых "горячих" мест,пока не поселился в расходомере.Не стоит думать,что сей колхозинг родился самостоятельно от того,что рукоблудить стало скучно.Если взглянуть на японский мозг Apexi PowerFC,то в настройках есть и местоположение сего датчика.Это я так,к примеру.За не имением достаточных средств,возлюбив пытливую страсть к победе над нищебродством,рождаются неплохие эксперименты,которые кому-то не нравятся,а кому-то вполне себе пригодны для жизни.
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2018, 11:58   #3
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Основная цель переноса-обмануть мозг,не мешая алгоритму изменения сигнала.Установив фиксированное сопротивление,мы лишаемся переменной функции... .
Если поставить резистор вместо датчика, конечно переменной функции лишаемся, если в цепь датчика, переменная функция остаётся. Но изменив только показания этого датчика мало что изменится. Обманывать нужно комплексно)
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->