![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
|
![]()
Возможен вариант,что неисправность пустяковая... Если долгое время не подтягивать тормозные ленты - то одна из них (передняя кажется) болтается настолько сильно,что сначала начинается замедленное переключение с первой на вторую,далее пробуксовка коробаса на второй при нагрузках,а затем выпадение направляющей вилки из паза в этой ленте и потеря второй передачи.При этом пепелац с первой переключается на третью на достаточно больших оборотах. А в момент выпадения этой самой вилки,она может попасть в любое место механизма управления и подклинить какое-нибудь движущее сопряжение,после чего коробас начинает вести себя неадекватно. Чаще всего она падает именно на механизм селектора и подклинивает включение паркинга и машина на паркинге не удерживается. Возможны и другие варианты. После дальнейшей эксплуатации,после хорошей кочки,вилка падает в поддон,где уже ничему не мешает,но второй передачи так и нет. Соответственно,если снять поддон и всё внимательно осмотреть,то возможно где-нибудь она и обнаружится. Тогда берём её,вставляем на место,регулируем обе ленты, заодно меняем фильтр и заливаем новое масло,ставим новую прокладку и радуемся жизни. А мастера коробасы за эту фигню могут наклонить на капремонт... Особо сложного здесь ничего нет.Самое главное,чтобы руки росли из верхней части туловища,поскольку если выросли из жопы,то работать под машиной неудобно - голова всё время упирается в днище.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,, РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ. Подробности на сайте. hact.ru |
![]() |
![]() ![]() |