JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2018, 07:02   #24
Бобров
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бобров
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: пенза-сити
Марка: ZJ 96 год, рестайл, 32`? 5.2
Сообщений: 636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermakvv Посмотреть сообщение
Я первые рычаги делал не регулируемые. Поступил проще, поставил под колёса откатники, снял одну сторону (верх и низ), срезал нижний кронштейн, отодвинул его с траверсе РК, и приварил. Затем взял трубу D-57мм, отрезал по длине и сплющил оба конца под сварку, а заодно и согнул по середине что бы не задевала колесо при повороте, заказал токорю муфты под сайлентблоки и приварил их к трубе. Наживил её на место, заднюю часть верхнего рычага опустил к трубе и сделал под неё кронштейн который затем приварил. А по скольку мост стоит на прежнем месте то и кастер ни куда не денется. Поставил один рычаг на место и проделал то же со второй стороной. Панар можно просто перенести ближе к краю( в смысле отверсие пересверлить) по крайней мере поймёшь что и как едет, а потом можно и улучшайдинг сделать. Те же верхние тяги можно сделать регулируемые...
А кронштейны на мостах зачем перевариваете?
Бобров вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->