JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2018, 12:05   #2
Evgen76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 57
Сообщений: 21
По умолчанию

Абсолютно такой же "алгоритм" показаний вольтметра наблюдал и на своем авто все время эксплуатации. Порылся на пиндосском сайте - пишут, что датчик температуры АКБ дает сигнал в мозги на изменение напряжения на обмотку возбуждения для избежания перезаряда батареи. Про влияние сигнала с датчика окружающей температуры на заряд выяснить не удалось. По-моему, в итоге, батарея все время не дозаряжается и служит 3 года. Но у меня произошло еще интересней - пропало напряжение на обмотку возбуждения. Из-за гениев инженерной мысли, установивших регулятор напряжения в мозги пришлось колхозить таблету от ГАЗ, сейчас езжу с напряжением заряда 14.6 В.
Evgen76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->