07.01.2018, 05:47 | #1131 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,562
|
Цитата:
Датчик перенесен в корпус фильтра. Рядом слева старый вход в патрубок от системы ЕГР.(сейчас заглушен колпачком пластмассовым) Если в него перенести датчик? Берем палочку латуни шестигранной на 19мм и к токарю. Режем втулку с крепежной гаебочкой с зади и устанавливаетм срезав "сосок"(под ним как раз спрямленная площадка) мазнув герметиком устанавливаем. В нее уже вкручиваем датчик. То есть не режем-дырявим лишние дырки, ну и эстетика процесса. По моему будет неплохо? Как вариант?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! т.89535835660 Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 07.01.2018 в 05:53. |
|
07.01.2018, 08:52 | #1132 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
Серег, не знаю, мне уже не на чем попробовать.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
07.01.2018, 09:33 | #1133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,562
|
Надо не спеша подобрать тарантасик.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! т.89535835660 Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
07.01.2018, 10:37 | #1134 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
Как только наладится с финансами он обязательно появится!!!
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
19.01.2018, 14:13 | #1135 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
Доброго дня .
Вопрос знающим в тему: каким бюджетным (до 300$) оборудованием можно изменять в ЭБУ 4.0 (97-2000г.) время впрыска топлива и угол опережения зажигания на различных оборотах двигателя. Заранее благодарен за ответы. |
20.01.2018, 10:41 | #1138 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,431
|
Я к газовщкам ездил, беседовал. Они утверждают что должно работать. По факту газомозг берет импульс с родных форсунок и изменяет его нужным образом. Что собственно и нужно.
Проще конечно сразу воткнуть настраиваемый мозг типа корвета или халтека. Там вам и топливо как хош, и зажигание, и датчиков целая грядка. И допвыходов есть, хош закись вешай, хоть муфту на 245 раздатке. Но тут бюджет будет совсем другой.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 20.01.2018 в 10:46. |