![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 56
Сообщений: 10,678
|
![]()
Дизель экономичен на новой малолитражке. Фиат Пунто 5.5 город 3 трасса. и то пару раз прокатный при пробеге 30000 глючил((( и если бы не смотрели постоянно на мгновенный расход то угорели бы..Глюк сбрасывался несколькими заводками ну и соответственно заглушками.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 69
Сообщений: 3,742
|
![]()
Годами это тогда, когда один раз запустили двигатель и он работает неделю, две , месяц, а то и год безостановочно, как например в лесу, на высоких широтах у трелевочников, лесовозов и дизельгенераторов, только подливай топливо и контролируй масло. Я там был и в этом отношении бензиновых двигателей не встречал. И вообще если случись дом в лесу, где я бы жил, а не наезжал по случаю, я бы никогда не купил бы бензиновый генератор, потому что помимо экономичности, дизель имеет как минимум двукратный перевес моторесурса. Ну и в заключение, дизель и бензиновый двигатель, это два класса двигателей для автомобиля, при чем нет смысла спорить относительно легкового автомобиля, которым пользуемся мы, обыкновенные автолюбители. В поджопном автомобиле, безусловно дизель не имеет такого яркого преимущества, по сравнению с тяжеловозами, напротив, в нашем случае, можно даже сказать что это сомнительное преимущество, разве, что дороже по цене, и прежде надо крепко задуматься, хотя я все равно остаюсь любителем простых дизельных двигателей аля 80-х годов, действительно миллионников.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 11.10.2017 в 20:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
|
![]()
Каждый сам выбирает под свои задачи.Соглашусь с орел.ком.Дизель хорош по своему.Самое страшное-это гбо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
![]()
неимеет - ресурсы у железа одинаковые. 508 движок ходил годами))) надежнее двигателя не встречал.ресурс под лям если не больше - и это с его оборотами (по отношению к 238)
при чем бензин заводится при компресии 6атм дизель ниже25 незаведешь. простой дизель умирает моментально на хренодт - или после попадания воды в топливо. при сильном морозе дизель заводится в разы хуже бенза в том числе топливо замерзает. у меня дизель но всегда есть дома подменная бензиновая табуретка. мифы о вечных дизелях это мифы - но на фурах они ходят прилично по причине низких оборотах и больших обемов - если бенз сделать таким объемом то он ваопще никогда не сламается ))))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
![]()
или вот )))) ехал на всем - заводился всегда ))) не ламался никогда ))) а щас? бээмвэ )) хаха маслоотводные каналы с иголку смех да итолько.
Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 69
Сообщений: 3,742
|
![]() Цитата:
Однако, последний ваш перл. ![]() Вы серьезно так полагаете, что если на фуре сделать бензиновый двигатель такого же объема, как дизельный, который там установлен, "...то он ваопще никогда не сламается..."? Если это так, то и общаться с вами по данному вопросу нет смысла. ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 12.10.2017 в 17:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 37
Сообщений: 1,227
|
![]()
Во народу денег сувать некуда
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 37
Сообщений: 1,227
|
![]()
Старые дизеля не едут,нахер чирку вообще дизель при наличии неплохого мотора по капотом?
Он на бензине и так 10 ест по трассе,поставь газ итого по деньгам как 6. И ненадо масло через 5ткм менять,оно у меня через 10 на щупе ещё прозрачное. Фильтра подогревы,зимой чуть батарейка подсела и аллес. В ту зиму закатывал дизель греть, не заводится. У меня в лютые морозы какой нибудь из 8 цилиндров да схватит)) вообще без проблем. Транспортер рабочий ставил на стоянку и просил заводить раз в пару часов. А пока прогреется я уже через всю Москву до работы доезжал в сильные морозы. И это при наличии догревателя или дожигателя хз как он там зовется Последний раз редактировалось Denis_Olegovitch; 17.10.2017 в 20:37. |
![]() |
![]() ![]() |