JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 18:56   #5
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

У меня на Вжике заклинил один из поршней на суппорте(там они двухпоршневые),что я только не делал (компрессором пытался выдуть,выковырять его пробовал)нифига не вышло,в конце-концов я его выбил зубилом поршень этот(он из какого то эбонита сделан),посмотрел я на цилиндр...и купил два новых суппорта (Акебоно).Ни разу не бюджетно,но на машине новые суппорты смотрятся красиво:)Хотя конечно можно и отремонтировать ,установив новые поршни,направляющие,пыльники направляющих,все вычистив и смазав предварительно.
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->