JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2016, 23:33   #61
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messanger Посмотреть сообщение
Осмотрел, ровные, гладкие слегка матовые. Подозрения не вызвали.
А может это подшипники морковки воют?
скорее всего. а раковинок не было мелких таких?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2016, 23:00   #62
Messanger
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
По умолчанию

Нет, раковинок не было.
А если менять подшипники морковки, то ничего регулировать не понадобится? В целом процесс представляю, ролики смотрел.
На что там особо обратить внимание, какие тонкости?
Какие подшипники лучше купить?
На следующей замене масла займусь, если конечно раньше не начнет сильно выть.
Messanger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2016, 08:05   #63
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ненадо если подшипники тимкен или кайо
лучше спайсар драйв
по остальным вопросам лучше звони
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2016, 11:34   #64
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Андрюх, вот прочитай что ты щас написал))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2016, 12:02   #65
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Регулировать ненадо,но лучше мне позвонить, писать долго и надоело ожно и тоже писать. Видео сделал и все равно постоянно одно и тоже спрашивают
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2016, 21:08   #66
Messanger
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
По умолчанию

Спасибо! Позвоню когда буду делать.
Messanger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 07:38   #67
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Внесу свои 5 копеек.Когда лазил в задний мост,то заметив люфт в зацеплении шестерен,как мне показалось большой,замерил регулировочные шайбы.Разница 0.2мм,я их поменял местами,т.е. придвинул шестерни друг к другу.Зазор стал гораздо меньше.Заметного такого износа на шестернях небыло,не закусывало(небольшой зазор был),пятно контакта не смотрел.Собрал,выехал и офигел.При 40 мост начал выть.Вернулся,перебрал как было и все,тишина ,даже при 140.А вы говорите просто шайбы напихай....
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 07:57   #68
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Хорошо что ты не врач
Никто не говорил про бездумное напихивание шайб абы как и абы куда. Есть инструкции, отчеты, картинки и прочие методические материалы, которыми НЕОБХОДИМО пользоваться при "напихивании" шайб

Последний раз редактировалось dimanoid; 11.11.2016 в 07:59.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 12:17   #69
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Автор еще пишет про гул под нагрузкой,так вот это я думаю пара гудит.Подшипники будут гудеть независимо от нагрузки.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 15:32   #70
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

max78, такое ощущение чьо мои посты никто не читает, не гудит гипоидная пара, спорить не буду, потому что ремонтирую мосты с такими симптомами
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->