24.10.2016, 02:04 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: МО Королев
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2
Сообщений: 318
|
У кого какие вопросы - пишите... очень много нюансов....
Кто сможет помочь детальками - огромное спасибо! очень трудно найти мелочи... их нет а разборах и трудно найти на руках.. |
24.10.2016, 15:34 | #14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 52
Сообщений: 1,357
|
Я такую же взял))) В итоге родным остался передний мост (сам редуктор, раздатка, и кузов с документами, правда переварен полностью, от салона сиденья осталось, но это не надолго))) Надо было взять кузов с документами, вышло бы дешевле )))
|
24.10.2016, 16:14 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: МО Королев
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2
Сообщений: 318
|
shan48, Торпеда уже стояла, так что не знаю. Но точно надо будет крепить кронштейн в центральной части к тоннелю, я просто притянул толстыми саморезами 6мм. Еще совсем другой кронштейн сенсора AIR BAG около ручника. Крепление дверных карт другое, у меня были кронштейны от рестайла и я их приклепал вместо родных и в другом месте, еще надо отверстие под саморез на передних дверях и одно новое отверстие под пистон внизу. Для регулируемых по высоте ремней безопасности надо делать прорези в стойках под кронштейн. Ковер в салоне другой (вырезы под воздуховоды и под фальш-педаль) Еще много чего по мелочам, не критично, но время отнимает и требует мелких доработок.
|