![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Всем привет.
Подскажите пожалуйста некоторые моменты по переборке автомата. Машина додж дуранго, там обычный 5,2 мотор и автомат, только не знаю как узнать конкретно модель автомата. На горячую плохо переключал, при перещёлкивании селектора в "2" и обратно на "Д", переключал, а иногда и нет...короче, разобрал, было очень много металла в поддоне, оказалось, размололо шайбу между валами (видимо я её уронил ранее, когда менял маслонасос, а дальше не лазил). Разобрав полностью коробку, увидел, что ближайшие к насосу два пакета горелые, другие два в идеале. Так вот теперь вопросы: 1. Как уточнить модель акпп? 2. Как мыть плиту? Достаточно ли просто разобрать, помыть и собрать? Или там высыпется куча шариков, которые нельзя путать и уже сам не соберу? Нужно ли заказывать прокладку или пойдёт старая, если хорошо сохранилась? 3. Бублик нужно отдавать резать, мыть, балансировать или есть какие-либо "народные" методы чистки без разбора? В бублике есть чему изнашиваться, что из-за стружки подлежит обязательной замене? Бублик старый хозяин якобы отдавал чистить, подлежит ли он многократному разрезанию/свариванию? 4. Обязательно ли использовать теплообменник в основном радиаторе или лучше поставить отдельный кулёк для охлаждения акпп? |
![]() |
![]() ![]() |