|
25.08.2016, 19:37 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 69
Сообщений: 3,742
|
Как организовано торможение двигателем, я тебе написал, если коротко, за счет организации жесткой связи входного вала АКПП с выходным в положении ручки АКПП "1-2". Если ты этого не понимаешь как, то это уже не моя проблема. Насчет завести двигатель с толчка, в том смысле, как ты это понимаешь, то есть взять на буксир и таскать автомобиль с AW-4, то, правильно понимаешь, завести двигатель не получится и не советую никому пытаться. В личке я не договорил, потому что писал не для всех, а для тебя, в надежде того, что ты все-таки внимательно читаешь и понял сказанное в соответствующем контексте. Но вижу не понял, тогда разъясняю контекст. А контекст такой, что именно, в режиме торможения двигателем движущегося автомобиля (мы же вели речь на тему торможения двигателем автомобиля на второй передаче в положении АКПП "1-2", как я полагаю, что все уже давно поняли, что в режиме "3" и в режиме"д", торможение двигателем автомобиля с АКПП AW-4 не не предусмотрено конструкцией), легко завести, как бы с толчка, внезапно заглохнувший двигатель, не применяя стартер, например выключив зажигание, а потом включив его. Почему? Объясню. В режиме торможения двигателем действует обратная связь: колеса- редуктор - карданный вал - раздатка - выходной вал АКПП - входной вал АКПП - турбинное колесо ГТ - рабочая жидкость - насосное колесо ГТ - коленвал двигателя, эта обратная связь обеспечивается за счет жесткой связи выходного вала с входным валом АКПП в режиме торможения двигателя в положении ручки АКПП "1-2". За счет чего эта связь осуществляется? Правильно, за счет задействованных муфт и ленты "торможения двигателем на второй передаче", все это действует только при наличии давления рабочей жидкости, который обеспечивает масляный насос АКПП, а насос жестко, через выступы в своей шестерне, связан с корпусом ГТ, а корпус ГТ и вовсе болтами жестко связан с коленвалом двигателя. Понятно, почему нельзя завести двигатель с буксира?. Ответ прост, нет жесткой связи выходного вала АКПП с входным. Остановленный двигатель в самом начале движения на буксире, естественно не может вращать коленвал, а значит корпус бублика тоже не вращается, из этого следует, что масляный насос не работает и не дает давление рабочей жидкости, ну а далее по цепочке, мертвая гидравлика АКПП- мертвые муфты и лента торможения и, как следствие, нет связи колес автомобиля с турбиной ГТ, поэтому напрасная раскрутка колес буксируемого автомобиля с АКПП. Для того, чтобы завести автомобиль с АКПП с буксира, я предполагаю, что надо хотя бы дать минимальное давление рабочей жидкости в АКПП, допустим, пристроив какой либо отдельный электрический или механический (например задействованный от раздатки) насос. Ну это уже другая тема для любителей путешествий по бездорожью. Поэтому вы правильно понимайте, а с другой стороны, доброжелательней надо быть, не насмехаться, если человек что упустил из виду, не договорив или допустил ошибку .
Последний раз редактировалось orel.kom; 25.08.2016 в 20:23. |