|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Барнаул.
Марка: 3.7 простая
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Вы утверждаете, что на легковушку узел сделали мощнее, чем на внедорожник? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Да при чём тут москвич? Этот шрус не для него разрабатывался, а был просто использован как унифицированная деталь. Эти шрусы идут и на форд скорпио и на альфаромэо какие то уже не помню и ещё какие то авто. И нужно ещё учесть, что шрус этот с привода колеса, то есть на нём нагрузки колёсные, а у нас он живёт на приводе моста, то есть колёсные нагрузки делённые на 3,73, поэтому тупо сравнивать количество лошадей неуместно. Да и хватит теоретизировать, проверено уже давно на практике - нормально он там ходит, нужно только обеспечить нормальный пыльник, что сложнее, но если прочитать тему то всё проясняется. Нагрузки в данном случае не принципиальны, важнее углы работы, поэтому на лифтованной(сильно) машине жить долго не будет, а в стоке нормалёк - он там почти не работает, а вращается целиком, по крайней мере не хуже той китайщины что ты поставил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Барнаул.
Марка: 3.7 простая
Сообщений: 9
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |