JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2016, 06:42   #1
владФ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для владФ
 
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Барнаул.
Марка: 3.7 простая
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Charh Посмотреть сообщение
возьмите в руки москвичевский, немного другой конструктив, но там и постоянное изменение углов у москвичевской подвески, то что нам надо, тот который покупал я, токарь точил долго, сказал металл отличный, резцы ломало раза 4
Про какие углы речь идет? Сколько лошадей у Москвича? Класс авто?
Вы утверждаете, что на легковушку узел сделали мощнее, чем на внедорожник?
владФ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2016, 10:37   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arvas Посмотреть сообщение
А сильно плохо будет сточить на кардане, а не на ШРУСе?
С точки зрения установки потом родного ШРУСа
Родных не бывает, только китайцкие, конструктивно такие же как родные. Конечно будет болтаться. Когда у меня был такой кардан, я проточил его, чтоб ставить шрусы без доработки, но я знал, что обратной дороги не будет.
Цитата:
Сообщение от владФ Посмотреть сообщение
Про какие углы речь идет? Сколько лошадей у Москвича? Класс авто?
Вы утверждаете, что на легковушку узел сделали мощнее, чем на внедорожник?
Да при чём тут москвич? Этот шрус не для него разрабатывался, а был просто использован как унифицированная деталь. Эти шрусы идут и на форд скорпио и на альфаромэо какие то уже не помню и ещё какие то авто. И нужно ещё учесть, что шрус этот с привода колеса, то есть на нём нагрузки колёсные, а у нас он живёт на приводе моста, то есть колёсные нагрузки делённые на 3,73, поэтому тупо сравнивать количество лошадей неуместно. Да и хватит теоретизировать, проверено уже давно на практике - нормально он там ходит, нужно только обеспечить нормальный пыльник, что сложнее, но если прочитать тему то всё проясняется. Нагрузки в данном случае не принципиальны, важнее углы работы, поэтому на лифтованной(сильно) машине жить долго не будет, а в стоке нормалёк - он там почти не работает, а вращается целиком, по крайней мере не хуже той китайщины что ты поставил.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2016, 11:08   #3
владФ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для владФ
 
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Барнаул.
Марка: 3.7 простая
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Родных не бывает, только китайцкие, конструктивно такие же как родные.
по крайней мере не хуже той китайщины что ты поставил.
Китайские продают где то за 5000р. Каждый решает сам, что ставить.
владФ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->