![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
![]() Ну слушай тогда..... Ты как и все аццкие практики судя по всему ниасилил тоненькую книжку и даже одного предложения которое я написал. На моем жыпе зарядкой рулит PCM и как ты думаешь по температуре или нет? Все вокруг дурачки? или только Хрусталев? На современных жыгулях например на шниве термокомпесатор встроен в релерегулятор. Режимы зарядки которые ты описал отношения к делу не имеют. В бесперебойниках, например, аккумулятор (свинцовокислотный) заряжается до 100% и поддерживается в этом состоянии. Вот он заряжается примерно как ты написал. Только стадий там может быть больше в зависимости от крутости бесперебойника. Теоретики **** придумали )))))) В автомобиле (если это не Тесла и не приус и подобное) стартерный аккумулятор находится в буферном режиме. Поэтому он заведомо никогда не должен заряжаться до 100%. Потому что это вреднее для него чем недозаряд. Т.е. так, бляха, специально сделано чтобы вот он, ****, аккумулятор НИКОГДА НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ ДО 100% на автомобиле. Чтобы хоть как-то компенсировать последствия постоянного недозаряда существует рекомендация проводить зарядку на снятом аккуме до 100%. А еще лучше циклическую заряд/разрядку и т.д. в том числе импульсными токами и прочее. Теоретики даже изготавливают и продают по вменяемым ценам зарядки системы "полный автомат", восстанавливающие угробленные аккумы. И представляешь что самое интересное. Там в этой инструкции к таким зарядкам автомат написано про температуру!!!!! Это возмутительно скажешь ты, но на самых блатных профессиональных зарядках есть датчик температуры, который надо прилепить к аккуму! И зарядка на машине по-фэншую должна быть по температуре. Однако, вполне вероятно что совсем старые автомобили не только не имеют термокомпенсации, но и не рассчитаны конструктивно на эксплуатацию Ca/Ca и "серебряных" аккумов. Потому что напряжения отличаются. В этом кстати сакральный смысл покупки оригинального аккума. Он заведомо соответсвует проектированной системе электрооборудования, если она исправна конечно. Если у тебя по какой-то неисправности (или несоответствия) летели в мусорку аккумуляторы, то это совсем не значит, что внеся туда другую и компенсировав первую ты постиг дзен. И общий смысл твоих практических излияний это то, что не имея термокомпенсированной зарядки ты соорудил другую, попроще и она в твоем конкретном случае работает. ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ ПРОТИВОРЕЧИЕ я не понял? И вред перезарядки кстати вовсе не в "выкипании" как ты пишешь (другого не упоминается). И доливать воду в Ca/Ca аккумы бесполезно и в серебряные тоже, потому что почки уже отпали... Засим адьёс :) |
|
![]() |
![]() ![]() |