|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
а диагностику делать не пробовали?обычно электроника выявляется,если с ней все гуд,то механическая часть,может гдт,может насос,да много что может orel.kom, правильно сказал,снятие и разбор,ну можно конечно попробовать для начала так поплясать вокруг со сканером,может датчик поменять и поедет.у меня так и оказалось,коробку снимал/ставил 2 раза,перебираз 3 раза,в итоге датчик сменил и поехал и для этого не обязательно было её сдергивать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Скажи пожалуйста, при замене датчика в АКПП нужно его "прописывать" в мозг? Гранд чероки 95 год, 4 литра, RE42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |