JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 20:18   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...
у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->