JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 20:06   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

фильтр же железный не разорвет,а зачем только на запуск на постоянку надо,лишнее в обратку гонять будет,зато система всегда заполнена будет

Добавлено через 2 минуты
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:17   #2
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
фильтр же железный не разорвет,а зачем только на запуск на постоянку надо,лишнее в обратку гонять будет,зато система всегда заполнена будет

Добавлено через 2 минуты
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...
Не знаю как у вас устоено,пробывал ставить газелевский насос, так сразу выдавило резинку на фильтре,слишком сильно качает,проще прочистить бак и топливопровод.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:18   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...
у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 20:30   #4
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.
а что у тебя за машина и мотор??????какой штуцер???тоже газелевский ставил????можно подробнее как внедрить и что заменить???
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->