JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 09:19   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Там у мотора то ресурса нет на сотНИ тыСЯЧ Максимум на сотНЮ, и то если повезет...........

Посмотреть видео на YouTube

Это старинный мотор - миллион миль.

Это посвежее машинка - http://vvm-auto.ru/bmw/706-bmw-525-tds-e39

У меня была Е39 с 2.5 бензином - там пробег был 935 тыс км.
Е38 - 970 тыс км.

Так что не надо сказок....
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 10:08   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение

Посмотреть видео на YouTube

Это старинный мотор - миллион миль.

Это посвежее машинка - http://vvm-auto.ru/bmw/706-bmw-525-tds-e39

У меня была Е39 с 2.5 бензином - там пробег был 935 тыс км.
Е38 - 970 тыс км.

Так что не надо сказок....
Ты хрен то с селëдкой не сравнивай. И цифры такие забудь, 38-39. И 34 не вспоминай. Тогда моторы у бмв были топорной конструкции.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
любое электро в машине это зло. если ставим электро что то то нужно электроконтролер что бы недайбог не прохлопать когда электро что то гикнется. Я сейчас ГБЦ меняю потому что электровентак не включился а узнал я об этом по пару из под капота - попадос на 30ку. вот и думайте
С криками ЗЛООООООО!!! ты выкинул датчик температуры?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
зачем полное отсутствие циркуляции силыч прикрутить будет потихоньку газовать
Она там будет, циркуляция то, до датчика в башке кипяток дойдëт. Поставить датчик прямо на помпе - будут "вести с полей"
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 10:09   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ты хрен то с селëдкой не сравнивай. И цифры такие забудь, 38-39. И 34 не вспоминай. Тогда моторы у бмв были топорной конструкции.
народ плохо понимает суть современного манагерства - щас двигатель продажи это насцать вуши и продать побольше и что бы проданное ходило только гарантийку - это цель инженерии.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 10:09   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ты хрен то с селëдкой не сравнивай. И цифры такие забудь, 38-39. И 34 не вспоминай. Тогда моторы у бмв были топорной конструкции.
Да работают и современные по 500 и больше тыщ, но потом на свалку только, ремонтных поршней, вкладышей и пр. там нет.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 10:23   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Да работают и современные по 500 и больше тыщ, но потом на свалку только, ремонтных поршней, вкладышей и пр. там нет.
Такой заявленный ресурс есть у грузовиков разве что. Для обыкновенного современного корыта ресурс 7 лет или что-то около 150 тыщ. Ресурс можно увеличить, если не следовать регламенту ТО а сократить его в два, а то и три раза.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
датчики это информационные приборы - с выходом его из строя машина моментально не вскипит.

ты меня тролишь или внатуре не понимаешь для чего какая начина в авто?

Я с тебя фигею. У меня уже даже жена научилась определять, что вентилятор не дует. Я с этой хиромантией год мучался, а голова всë та же. Даже если помпа с катушек слетит - никаких мгновенных последствий.
А на дт75 воды из лужи долили после моей фразы "а это нормально, что там ничего нет?" Ничо, лес валили.
Не, может на твоей самоделке как-то по-другому, но на моëм корыте всë элехтрисеское работает без контроля потому-что не надо. А что касается механического, то там и электрическим не всегда можно отследить, что оно того.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 14.04.2015 в 10:28.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->