JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 19:45   #271
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

egrman, а смысл кромсать фирменный кит,когда проще сделать с новья лонги-клюшки -рычаг.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 19:51   #272
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
egrman, а смысл кромсать фирменный кит,когда проще сделать с новья лонги-клюшки -рычаг.
Пугает что колхоза будет слишком много, а кит из настоящего американ железа, рулежка с ним будет более интересная, и почти готов к установке, и есть все комплектующие сошка, панарины и тп продовать его дешего не вариант так как на колхоз клюшек и тп потом денег впулиш еще больше, за дорого сложно и долго.. поэтому хз ..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 19:53   #273
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Пугает что колхоза будет слишком много, а кит из настоящего американ железа, рулежка с ним будет более интересная, и почти готов к установке, и есть все комплектующие сошка, панарины и тп продовать его дешего не вариант так как на колхоз клюшек и тп потом денег впулиш еще больше, за дорого сложно и долго.. поэтому хз ..
Забудь про дроч на американ железо. Рулежка будет такая же как на колхоз лифте. Любой тюнинг есть колхоз.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 19:57   #274
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

egrman, это кит тебе не подойдет,тк тебе надо:
1)рычаги другой длины
2)пружины и амортизаторы другой длины
3)панарина другой длины
в итоге что остается?сошка?домик панары?10тр затраты
прадай комплект и сделай все по месту при наличии мостов и колес,как я тебе говорил.а насчет качественного железа.яб посомневался,покупая у нас на металл базе тянутую бесшовную трубу больше качества получишь
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:06   #275
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Забудь про дроч на американ железо. Рулежка будет такая же как на колхоз лифте. Любой тюнинг есть колхоз.

Вопрос цены? уверен что твои мастера после абкатки на твоем проекте в слд раз пересмотрят ценовую политику, и под ключ со всеми доводками будет как бы +- еслиб я имел возможность делать все своими силами естесно делал сам и былобы дешего, но если идти к реальным спецам то наверно в итоге выйдет плюс минус.. может я не прав соорентируйте по цене? мне этот кит с доставкой встал в 95-100тр 3150$
доводка и подгонка этого кита встанет в 10-20тыщ.р итого 120-125т.р. это можно сказать под ключь. а что в итоге с клюхами выйдет? по текущим ценам с учетом курса 6-80р
купить все - рычаги,панарины,домики,сошки,пружины,аморты,травер сы,брекеты, че там еще? плюс работа по доведению до рабочего состояния этой груды метала? чет как не прикидывал разница не велика...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:08   #276
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Вопрос цены? уверен что твои мастера после абкатки на твоем проекте в слд раз пересмотрят ценовую политику, и под ключ со всеми доводками будет как бы +- еслиб я имел возможность делать все своими силами естесно делал сам и былобы дешего, но если идти к реальным спецам то наверно в итоге выйдет плюс минус.. может я не прав соорентируйте по цене? мне этот кит с доставкой встал в 95-100тр 3150$
доводка и подгонка этого кита встанет в 10-20тыщ.р итого 120-125т.р. это можно сказать под ключь. а что в итоге с клюхами выйдет? по текущим ценам с учетом курса 6-80р
купить все - рычаги,панарины,домики,сошки,пружины,аморты,травер сы,брекеты, че там еще? плюс работа по доведению до рабочего состояния этой груды метала? чет как не прикидывал разница не велика...
Клюшки выйдут дешевле точно.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:10   #277
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
egrman, это кит тебе не подойдет,тк тебе надо:
1)рычаги другой длины
2)пружины и амортизаторы другой длины
3)панарина другой длины
в итоге что остается?сошка?домик панары?10тр затраты
прадай комплект и сделай все по месту при наличии мостов и колес,как я тебе говорил.а насчет качественного железа.яб посомневался,покупая у нас на металл базе тянутую бесшовную трубу больше качества получишь
перечитай посты ранее, и поймешь твои первые три пункта все подходят к моему проекту с учетом что возмется за это проффесионал с творческим подходом к делам. т.е. кит вполне можно использовать на все 200% даже с моими хотелками по ХД мостам.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 10.01.2015 в 20:16.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:11   #278
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Клюшки выйдут дешевле точно.
Тут большой вопрос насколько?! ну сами клюшки да!? и то не факт, так как увверен что после НГ все начнут ценники подгонять под курс.. и также все остальное? чет мне слабо верится что в 2015 цены останутся те же..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 10.01.2015 в 20:15.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:19   #279
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
сзади да - а спереди траверса не передвигаемая, с другой стороны если он будет ставить другие мосты - можно сразу варить к ним нужны крепеж не трогая этих рычагов
в умелых руках и траверса двигается. а вот крепеж на мосту перенести...
у верен что подвеска будет работать правильно?
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:24   #280
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
перечитай посты ранее, и поймешь твои первые три пункта все подходят к моему проекту с учетом что возмется за это проффесионал с творческим подходом к делам. т.е. кит вполне можно использовать на все 200% даже с моими хотелками по ХД мостам.
понимаешь ли Егор,при тюнинге не существует стандартных решений.по этому говорить о профессионале и креативщике в одном лице не получиться.тк профессионализм достигается долгим занятием одним и темже делом.боюсь тебя никто не поймет что ты хочешь получить
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->