26.10.2010, 15:15 | #21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
не смешите про 5.2 и задний привод, не один год так катаюсь и не нарадуюсь удовольствию...... |
|
26.10.2010, 19:55 | #22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
Задний мост тоже радуется бедный...
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
26.10.2010, 20:52 | #23 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
Цитата:
сам целую зиму на заднем приводе и летней лысой резине откатал |
|
27.10.2010, 09:15 | #24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,104
|
|
27.10.2010, 09:20 | #25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Ну если он что то не успел переключить, это говорит ни о чем и ни как не относится к возможности радоваться заднему приводу, когда был студентом на шахе ездил и зимой и летом и никогда проблем не вызывало, надо просто уметь ездить и дружить с головой и памятью. Тем более вокруг 242 столько слухов и отзывов в не лучшую сторону именно от чайников который уже как 2 недели если не 3 ездят на шипованой зимней резине. |
|
27.10.2010, 09:23 | #26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,104
|
и еще, в прошлом году выпал так сказать первый снег в Москве, и дороги были очень скользкие, просто лед, и мне ничего не помешало на одном заднем приводе, мудовой резине (слетели тяги раздатки) проехать 200 км на природу, хотя аварий было огог как в самом городе так и не трассе и такие случаи не единичны.
|
27.10.2010, 10:56 | #27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
Никита, ты и прав и не прав. Езда на заднем приводе кайф, я например уже никогда добровольно на переднеприводную машину не сяду. С удовольствием дрифтую на Врэнглере. У жены тоже БМВ 318, тоже не хочет на переднепрпивод пересаживаться, тоже всю зиму ездит. Шипы у нас запрещены, так что езда по дефольту зимой в заносе непрерывно. Но согласись, 5.2 на заднем приводе и с его длинным рулем без обратной связи, да еще и с не самым современным автоматом (про неразрезные мосты и высокий центр тяжести вкупе с не самой "спортивной" подвеской вообще не говорю) согласись это не самая подходящая машина для среднестатистического водителя. И то что ты, я и несколько других отморозков от этого ловим кайф не делает машину безопасной и удобной для основной массы водителей. Кстати, должен тебе сказать что езда зимой (агрессивная) на 5.2 с 249 (не 249OD а именно 249) с прохождением поворотов в заносе адреналин еще тот - все происходит намного быстрей и на более высокой скорости, да еще реакции неоднозначны, в отличии от езды на заднем приводе. Так что не суди да не судим будешь, люди правду глаголят.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
27.10.2010, 11:15 | #28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
И себя к среднестатистическому водителю не отношу судя по моей машине с лифтом 7 дюймов А что я маньяк я знаю, у меня для повседневной езды круглый год заднеприводный мерс ешка с мотором за 200 кобыл и зимой никаких проблем. одного не могу понять, зачем этому "среднестатистическому" водителю заморачиваться вообще по серьезной переделки машины? Пусть катается на том что произвели инженеры той или иной компании и в кулуарах обсуждают достоинстава и недостатки машин и механизмов. |
|
27.10.2010, 11:44 | #29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
Цитата:
после нивы, которая резкая как понос зимой - абсолютно прогнозируемый и управляемый авто. кирпич с 242 хуже. а на заднем вообще плохо без блокировки. |
|
27.10.2010, 13:52 | #30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,104
|
Quadra еще что хочу добавить, многие что то говорят,советуют не разу в жизни такого не пробовав, ну как так можно?
|