JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 18:06   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну учитывая скорости вращения и достаточно большой радиус и эта скоба имеет значение. По поводу перекоса, не совсем понятно что там, центральная площадка крыльчатки за корпус мотора цепляет? Может все же при аварии был удар, двигатель массивный и даже при резком торможении уходит немного вперед (это выяснилось при установке такого карлсона на 4,0L, там зазор между корпусом вентилятора и оси помпы зазор получается около 1см, за день нормальной эксплуатации в корпусе вентилятора протерло дыру) так что не исключено что была подвижка движка с ударом в вентилятор. Нет возможности взглянуть на старый радиатор, не предмет следов от карлсона? Но в любом случае так не должно быть, крыльчатка должна плотно прилегать и все ровно, без перекосов, стоять.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->