![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
Машинка чирок 88 года. 4 литра автомат.
Заменина головка двигателя. Новая прокладка. Уровень ОЖ норм. Помпа новая, Термостат новый. 2 электровентилятора (1 родной, 2 - от японца кондера (дует мощнее родного) Дуют в правильную сторону на двигатель. Радиатор горячий. Машинка стоит на месте - пока делал вакуумные заслонки завел и наблюдал, что и как работает. Так вот вентиляторы включились слишком поздно. Стоит патрубок от волги с термодатчик 82-87, врезан в верхний толстый шланг. Когда закипело все температура на приборке была между 100 и 125. вентиляторы включились буквально за 40 секунд до этого - показетель температуры был за 100. Может не туда врезан? и стоит вернуться к стандартному термодатчик в радиаторе. На сколько градусов брать? Русский пойдет? Двигателю с головкой - капец не придет от такого? Может дело вообще в бачке расширительном и его крышке? В общем жду советов. Последний раз редактировалось Каулько; 05.11.2014 в 14:14. |
![]() |
![]() ![]() |