![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
Джип чероки 89 - 4 литра - автомат. Машину завел после 3 лет простоя. нагрел до 100 градусов, включил печку, но дует только на лобовое и еле теплым воздухом.
стоит доп помпа от газели. новый мотор печки от ваз 2110 и полярность проводов не перепутана. Уровень ОЖ в норме. Воздуха в системе нет. Посмотрел на вакуумные шланги которые отвечают за печку 1.jpg желтый шланг на рисунке я так понимаю.. То место которое пометил стрелкой у меня не подсоединено ни к чему. Просто штуцер торчит (сосет в себя воздух, если заткнуть пальцем то двигатель глохнет) вакуумного резервуара нет, но шланги соединены между собой. Вопросы такие: 1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него? 2 правильно ли я понимаю, что по оригинальной схеме - из штуцера который помечен красной стрелкой вакуумный шланг идет к заслонкам, там он входит в тройник 1 конец которого на заслонки, а второй на вакуумный резервуар? получается в резервуаре только 1 отверстие? тогда что у меня там закальцованно может быть. вот на этой схеме 2 шланга в резервуаре 2.jpg 3 может стоит сразу заменить радиатор печки на медный от жигулей? 4 кран отопителя в машине нет - нужен ли он? на схеме он не указан - где его ставить? Последний раз редактировалось Каулько; 02.11.2014 в 16:34. |
![]() |
![]() ![]() |